деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию»;
приказа МКДОУ «Детский сад №7» от 25.01.2023г №3/1ОД «О проведении процедуры самообследования МКДОУ «Детский
сад №7»
Отчетный период: 01.01.2023 – 31.12.2023.
Цель формирования отчета: обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности ДОУ в течение 2023 года посредством анализа и
обобщения результатов, качественных характеристик, количественных
показателей, проблемных зон, прогнозирования и планирования дальнейшей
работы.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №7» городского округа
Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (МКДОУ
«Детский сад № 7» г.о. Нальчик КБР)
Карова Анжелика Аниуаровна
Телефон, факс
360012, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик,
ул. Калинина, зд. 262А
8(866) 2 974612
Адрес электронной почты
detsad7n@mail.ru
Адрес официального сайта
https://nalchik-dou7.tvoysadik.ru/
Учредитель
Местная администрация г.о. Нальчик
Дата создания
1986 год
Лицензия
№ 07-2338 от 08.12.2021
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской
Республики (далее ДОУ) было образовано 30 августа 2021 года путем
реорганизации МКОУ «СОШ №30 г.о. Нальчик КБР в форме выделения на
основании
Постановления
администрации
№
760
от
29
апреля
2021г.
Местной
г.о. Нальчик, расположено в жилом микрорайоне
Александровка. Здание детского сада типовое, с проектной мощностью 160
мест. Общая площадь здания 1884,4 кв.м., площадь земельного участка –
5502кв. м., огражденного металлическим забором высотой 2 метра.
Цель
деятельности
ДОУ:
осуществление
образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом
культуры,
деятельности
развитие
ДОУ
физических,
является
формирование
интеллектуальных,
общей
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим
работы групп – с 7:00 до 19:00.
В связи с изменением в законодательстве в различных сферах
деятельности ДОУ в 2023 году происходило изменение и пополнение
локальных актов:
1) утверждено Положение о муниципальном казенном дошкольном
образовательном учреждении «Детский сад №7» городского округа Нальчик
Кабардино-Балкарской Республики
2) утверждено Положение об Общем собрании работников МКДОУ
«Детский садт№7» г.о Нальчик КБР
3) утверждено Положение о Педагогическом совете МКДОУ «Детский
садт№7» г.о Нальчик КБР
4) утверждено Положение об оплате труда работников МКДОУ
«Детский сад №7» г.о Нальчик КБР
5) утверждено Положение о дополнительном образовании МКДОУ
«Детский сад №7» г.о Нальчик КБР
6) утверждено Положение о языке образования МКДОУ «Детский
садт№7» г.о Нальчик КБР
7) утверждено Положение об организации работы по обеспечению
пожарной безопасности МКДОУ «Детский садт№7» г.о Нальчик КБР
1. Аналитическая часть
1.1.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании федеральной
образовательной программы дошкольного образования, ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 7 групп общеразвивающей направленности, из них: одна
группа для детей раннего возраста до 3х лет и шесть групп от 3х до 7 лет.
Контингент обучающихся за последние 3 года
2021 г.
2022 г.
2023 г.
206
270
262
За последние три года количество воспитанников выросло за счет
уплотнения
населения
в
микрорайоне
и
востребованности
детских
образовательных учреждений в шаговой доступности.
Образовательно-воспитательный процесс в ДОУ строится на основе
режима дня, который включает в себя необходимые режимные моменты и
устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических
и оздоровительных процедур, организацию непрерывной образовательной
деятельности, совместной деятельности, прогулок и самостоятельной
деятельности воспитанников, утренний и вечерний круг. Максимально
допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
соответствует СанПин 2.4.1.3049-13(с изменениями от 27.08.2015г.) ранний
возраст-20 мин., младшая группа- 30 мин., средняя группа - 40 мин., старшая
группа- 45 мин., подготовительная группа - 1ч. 30 мин. В середине времени,
отведённого на непрерывную образовательную деятельность и занятия,
проводятся
физкультурные
минутки.
Перерывы
между
периодами
непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Воспитательная
работа
строится
с
учетом
индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм, методов и
технологий, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
1.2.
В
целях
Дополнительное образование
совершенствования
реализации
дополнительных
образовательных программ и услуг в интересах личности ребенка путем
создания
комфортной
среды
обучения
на
основе
личностно-
ориентированного подхода и повышения вариативности воспитательнообразовательного процесса; совершенствование педагогического мастерства
специалистов, в 2023 году в ДОУ функционировал кружок художественноэстетической направленности «Мир танца». В дополнительном образовании
задействовано 90 воспитанников ДОУ, что составляет 30% общей
численности
воспитанников.
Программа
педагога
дополнительного
образования рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Цель программы: приобщить детей к танцевальному искусству,
способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников.
2. Система управления организацией
Управление
Детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством РФ на принципах единоначалия и коллегиального
управления. Сложившаяся в Детском саду система управления динамична,
гибка, позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития
учреждения.
Наименование
органа
Функции
Заведующая
Осуществляет общее руководство деятельностью дошкольного
учреждения, представляет интересы Детского сада и совершает
сделки от имени учреждения, утверждает штатное расписание,
внутренние документы, регламентирующие деятельность ДОУ,
подписывает план финансово-хозяйственной деятельности,
бухгалтерскую отчетность, издает приказы и дает указания,
обязательные для исполнения всеми работниками ДОУ
Управляющий совет Рассматривает вопросы по организации и улучшению условий
труда
педагогических
и
других
работников
ДОУ;
совершенствованию материально-технической базы; организации
конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий;
контролирует целевое использование внебюджетных средств
администрацией ДОУ
Педагогический Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
совет
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы: развития образовательных услуг; регламентации
образовательных отношений; разработки образовательных
программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников; координации
деятельности методических объединений.
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура
и
система
управления
соответствуют
специфике
деятельности ДОУ. С 2021 года в систему управления Детским садом
внедрены элементы электронного документооборота, что упрощает работу
организации во время дистанционного функционирования.
3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики: наблюдения; итоговые
занятия. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей,
соответствующих
Федеральному
государственному
образовательному
стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и
науки № 1155 от 17 октября 2013 года; Федеральной образовательной
программе дошкольного образования, приказ Министерства Просвещения
Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении Федеральной
образовательной программы дошкольного образования»
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Речевое развитие»;
«Художественно - эстетическое развитие»;
«Физическое развитие».
Это
позволяет
комплексно
оценить
качество
образовательной
деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для
достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания
образовательной программы учреждения. Оценка педагогического процесса
связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и
умениями по образовательным областям. Мониторинг проводится в два
этапа: первый – в начале учебного года, второй – в конце учебного года.
В начале учебного года во всех возрастных группах было проведено
наблюдение за уровнем развития и личностных качеств дошкольников,
наличие у них определенных достижений, исходя из установленных ОП
целевых ориентиров. Результаты наблюдения легли в основу ведения
образовательной деятельности педагогическими работниками в 2020-2021
учебном году по всем образовательным областям, заявленными в ФГОС ДО.
Система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в
построении педагогического процесса в группе и выделять детей с
проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для
детей
индивидуальные
образовательные
маршруты
и
оперативно
осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.
Для каждой возрастной группы разработаны диагностические карты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. В процессе мониторинга освоения образовательных областей по
направлениям развития в динамике за 2022 – 2023 год выявлены следующие
результаты:
Образовательные области
Познавательное развитие
Речевое развитие
Начало
года
53,4%
61,1%
Художественно- эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие
2022 г.
Конец года
2023 г.
Конец года
71,1%
71,4%
Начало
года
55,2%
62,4%
60,1%
78%
63,2%
79%
79%
85%
80,1%
87%
51,3%
68%
53,4%
69%
79,1%
74,1%
В апреле 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на
предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 70
ребенка.
Задания
позволили
оценить
уровень
сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в ДОУ.
4. Оценка организации образовательного процесса
В
основе
образовательного
процесса
в
Детском
саду
лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными
участниками
образовательного
процесса
являются
дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной образовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия
в
рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 2.4.1.304913 и составляет:
в группах с детьми от 2 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между
занятиями
в
рамках
образовательной
деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной
формой
занятия
является
игра.
Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В целях предупреждения и уменьшения последствий чрезвычайных
ситуаций,
охраны
жизни
и
здоровья
воспитанников
и
работников
администрация в 2023 году продолжались дополнительные ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку
с
применением
дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному
режиму;
ежедневную
влажную
уборку
с
обработкой
всех
контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию
посуды,
столовых
приборов
после
каждого
использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп.
5. Оценка качества кадрового обеспечения
Мониторинг качества образовательной деятельности в МКДОУ
«Детский сад № 7» г.о Нальчик КБР в 2023году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. Воспитанники
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали
высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня. В целях повышения качества образовательной деятельности в ДОУ
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с
потребностями ДОУ и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество педагогической работы,
необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в ДОУ обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
кадровый
потенциал
ДОУ
динамично
развивается
на
основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
На
период
самообследования
в
ДОУ
работают
18
педагогических
работников. Из них 1– внутренний совместитель, 0 внешних совместителей.
Анализ кадрового обеспечения на 2023г.
Общее количество работников
Всего педагогических работников
Педагоги с высшим образованием из них:
с высшим педагогическим
Педагоги со средним специальным образованием
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 3 года (физические лица)
Педагоги имеющие квалификационные категории, из них:
высшую квалификационную категорию
первую квалификационную категорию
соответствие занимаемой должности
Звания, награды
39
18
11
10
7
18
17
3
2
12
0
Педагоги ДОУ организуют образовательный процесс на высоком
уровне, проявляют творчество и педагогическое мастерство в организации и
проведении НОД, совместной деятельности.
Воспитатели участвуют в
проведении практических семинаров, совершенствуют свое мастерство
посредством самообразования, планомерное прохождение курсов повышения
квалификации. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической
деятельности
и
улучшении
качества
образования
и
воспитания дошкольников.
6. Оценка материально-технической базы
Состояние материально-технической базы соответствует санитарногигиеническим и педагогическим требованиям в соответствии с ФГОС ДО и
позволяет на оптимальном уровне реализовать образовательные задачи.
Имеется все необходимое для осуществления качественного воспитательнообразовательного процесса.
Направления
деятельности
Материально-техническое оснащение
Физическое развитие
Физкультурный зал, оснащенный всем
необходимым
спортивным оборудованием,
спортивная
площадка,
прогулочные площадки с игровым оборудованием.
Художественноэстетическое развитие
Имеется музыкальный зал, оборудованный современными
аудиосистемами,
оснащенный
комплексом
детских
музыкальных инструментов, музыкально-дидактическими
играми, различными видами ширм, для показа кукольных
спектаклей. Костюмерные
с
детскими
и
взрослыми костюмами и реквизитом для театрализованной
деятельности. Хореографическим станком с зеркалами.
Экологическое
воспитание
Природные уголкив
группах, экологическая тропа,
цветники и клумбы, большое количество деревьев и
кустарников.
Обеспечение
физического здоровья
Имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Оборудование для проведения лечебно-оздоровительных
процедур (ЛФК), большое разнообразие нетрадиционного
оборудования и инвентаря для проведения физкультурных
занятий.
Интеллектуальное
развитие
Центры развивающих игр в группах, оснащенные
наглядным и дидактическим материалом.
Уголки безопасности с наглядным и игровым материалом в
групповых помещениях.
Методическая работа
Методический
кабинет,
оснащенный
методическим
материалом, соответствующим требованиям ФГОС ДО.
В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения – 7;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкально-физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
процедурный кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей средывоспитателиучитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Однако в ДОУ требуется капитальный ремонт кровли и текущий
ремонт в помещениях и фасада здания. Для полноценной (качественной)
организации и проведения образовательной деятельности недостаточно
необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах ДОУ; нет достаточного технического обеспечения для организации
массовых общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимов2023году запланировать приобретение соответствующего
оборудования
и программного обеспечения, определить источники
финансирования закупки.
7. Меры по обеспечению противопожарной и антитеррористической
безопасности воспитанников и работников
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным
организации
режима
требованиям
работы
к
устройству, содержанию
в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Администрация
решает
задачи
реализации
и
государственной
политики
ДОУ
и требований
нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности в
образовательных
учреждениях, направленных на защиту здоровья и
сохранение жизни воспитанников и персонала, создания и поддержания
защищенности
объектов
детского
сада,
совершенствование
системы
безопасности.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по
охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида
инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь
поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по
охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности,
действиям в чрезвычайных ситуациях. Также в ДОУ создана добровольная
пожарная дружина, организован контрольно - пропускной режим, в
учреждении действует тревожная кнопка.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике
безопасности, пожарной безопасности, по правилам дорожной безопасности,
игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у
детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В уголке для
родителей
помещается
информация
о
мерах
предупреждения,
профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и
бытовому травматизму. в группах созданы оптимальные условия, отмечается
большое разнообразие игр, оборудования, пособий, моделей, макетов.
Педагоги
данных
групп
грамотно
и
целесообразно
используют
инновационные технологии. Знания детей соответствуют возрасту и
отвечают программным требованиям.
Детский сад укомплектован первичными средствами пожаротушения в
соответствии с нормами ППБ, автоматической пожарной сигнализацией,
разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности; разработан план
эвакуации воспитанников и сотрудников на случай пожара и инструкции,
определяющие действия персонала по обеспечению быстрой пополняется
локальными
нормативно-правовыми
документами:
приказами,
инструкциями, положениями.
8. Показатели деятельности МКДОУ «Детский сад №7»
№
Показатели
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
в семейной дошкольной группе
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах: 12-часового пребывания
12–14-часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности, которые получают услуги: по коррекции недостатков
физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного образования
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
1.11.
1.12.
1.13.
1.14.
1.15.
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
Единица
измерения
262 человек
0
0
0
41 человека
221 человек
41человека/
15.6%
0
0
0
2человека/
0,7%
0
65
18 человек
11 человек/
1.16.
1.17.
1.18.
1.19.
1.20.
1.21.
1.22.
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
1.23.
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет
1.24.
Свыше 30 лет
1.25.
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
1.26.
1.27.
1.28.
1.29.
1.30.
1.31.
1.32.
1.33.
2.
2.1.
2.2.
61,1%
10 человек/
55,5%
7 человек/
38,8 %
7 человек/
38,8 %
17 человек/
94,4 %
2 человек/
11,1 %
0
человек/%
2человека/
11,1 %
3 человека/
16,6 %
1человек/
5,5 %
4 человек/
22,2 %
1 человек/
5%
18человек/
95%
1 человек/
14человек
да
да
нет
нет
2,25 кв.м.
107 кв.м.
2.3.
2.4.
2.5.
воспитанников.
Наличие в ДОУ:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
да
да
да
Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.1.3049-13 (со
всеми
изменениями)
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС ДО. ДОУ укомплектовано достаточным
количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.