самообследование 2023г.

деятельности

образовательной

организации,

подлежащей

самообследованию»;
 приказа МКДОУ «Детский сад №7» от 25.01.2023г №3/1ОД «О проведении процедуры самообследования МКДОУ «Детский
сад №7»
Отчетный период: 01.01.2023 – 31.12.2023.
Цель формирования отчета: обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности ДОУ в течение 2023 года посредством анализа и
обобщения результатов, качественных характеристик, количественных
показателей, проблемных зон, прогнозирования и планирования дальнейшей
работы.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №7» городского округа
Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (МКДОУ
«Детский сад № 7» г.о. Нальчик КБР)
Карова Анжелика Аниуаровна

Телефон, факс

360012, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик,
ул. Калинина, зд. 262А
8(866) 2 974612

Адрес электронной почты

detsad7n@mail.ru

Адрес официального сайта

https://nalchik-dou7.tvoysadik.ru/

Учредитель

Местная администрация г.о. Нальчик

Дата создания

1986 год

Лицензия

№ 07-2338 от 08.12.2021

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской
Республики (далее ДОУ) было образовано 30 августа 2021 года путем
реорганизации МКОУ «СОШ №30 г.о. Нальчик КБР в форме выделения на
основании

Постановления

администрации

№

760

от

29

апреля

2021г.

Местной

г.о. Нальчик, расположено в жилом микрорайоне

Александровка. Здание детского сада типовое, с проектной мощностью 160
мест. Общая площадь здания 1884,4 кв.м., площадь земельного участка –
5502кв. м., огражденного металлическим забором высотой 2 метра.
Цель

деятельности

ДОУ:

осуществление

образовательной

деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом
культуры,

деятельности

развитие

ДОУ

физических,

является

формирование

интеллектуальных,

общей

нравственных,

эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим
работы групп – с 7:00 до 19:00.
В связи с изменением в законодательстве в различных сферах
деятельности ДОУ в 2023 году происходило изменение и пополнение
локальных актов:
1) утверждено Положение о муниципальном казенном дошкольном
образовательном учреждении «Детский сад №7» городского округа Нальчик
Кабардино-Балкарской Республики
2) утверждено Положение об Общем собрании работников МКДОУ
«Детский садт№7» г.о Нальчик КБР
3) утверждено Положение о Педагогическом совете МКДОУ «Детский
садт№7» г.о Нальчик КБР
4) утверждено Положение об оплате труда работников МКДОУ
«Детский сад №7» г.о Нальчик КБР
5) утверждено Положение о дополнительном образовании МКДОУ
«Детский сад №7» г.о Нальчик КБР
6) утверждено Положение о языке образования МКДОУ «Детский
садт№7» г.о Нальчик КБР

7) утверждено Положение об организации работы по обеспечению
пожарной безопасности МКДОУ «Детский садт№7» г.о Нальчик КБР
1. Аналитическая часть
1.1.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании федеральной
образовательной программы дошкольного образования, ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 7 групп общеразвивающей направленности, из них: одна
группа для детей раннего возраста до 3х лет и шесть групп от 3х до 7 лет.
Контингент обучающихся за последние 3 года
2021 г.

2022 г.

2023 г.

206

270

262

За последние три года количество воспитанников выросло за счет
уплотнения

населения

в

микрорайоне

и

востребованности

детских

образовательных учреждений в шаговой доступности.
Образовательно-воспитательный процесс в ДОУ строится на основе
режима дня, который включает в себя необходимые режимные моменты и
устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических
и оздоровительных процедур, организацию непрерывной образовательной
деятельности, совместной деятельности, прогулок и самостоятельной
деятельности воспитанников, утренний и вечерний круг. Максимально
допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня

соответствует СанПин 2.4.1.3049-13(с изменениями от 27.08.2015г.) ранний
возраст-20 мин., младшая группа- 30 мин., средняя группа - 40 мин., старшая
группа- 45 мин., подготовительная группа - 1ч. 30 мин. В середине времени,
отведённого на непрерывную образовательную деятельность и занятия,
проводятся

физкультурные

минутки.

Перерывы

между

периодами

непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Воспитательная

работа

строится

с

учетом

индивидуальных

особенностей детей, с использованием разнообразных форм, методов и
технологий, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
1.2.
В

целях

Дополнительное образование
совершенствования

реализации

дополнительных

образовательных программ и услуг в интересах личности ребенка путем
создания

комфортной

среды

обучения

на

основе

личностно-

ориентированного подхода и повышения вариативности воспитательнообразовательного процесса; совершенствование педагогического мастерства
специалистов, в 2023 году в ДОУ функционировал кружок художественноэстетической направленности «Мир танца». В дополнительном образовании
задействовано 90 воспитанников ДОУ, что составляет 30% общей
численности

воспитанников.

Программа

педагога

дополнительного

образования рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Цель программы: приобщить детей к танцевальному искусству,
способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников.
2. Система управления организацией
Управление

Детским

садом

осуществляется

в

соответствии

с

законодательством РФ на принципах единоначалия и коллегиального
управления. Сложившаяся в Детском саду система управления динамична,
гибка, позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития
учреждения.

Наименование
органа

Функции

Заведующая

Осуществляет общее руководство деятельностью дошкольного
учреждения, представляет интересы Детского сада и совершает
сделки от имени учреждения, утверждает штатное расписание,
внутренние документы, регламентирующие деятельность ДОУ,
подписывает план финансово-хозяйственной деятельности,
бухгалтерскую отчетность, издает приказы и дает указания,
обязательные для исполнения всеми работниками ДОУ
Управляющий совет Рассматривает вопросы по организации и улучшению условий
труда
педагогических
и
других
работников
ДОУ;
совершенствованию материально-технической базы; организации
конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий;
контролирует целевое использование внебюджетных средств
администрацией ДОУ
Педагогический Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
совет
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы: развития образовательных услуг; регламентации
образовательных отношений; разработки образовательных
программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников; координации
деятельности методических объединений.
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура

и

система

управления

соответствуют

специфике

деятельности ДОУ. С 2021 года в систему управления Детским садом
внедрены элементы электронного документооборота, что упрощает работу
организации во время дистанционного функционирования.

3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики: наблюдения; итоговые
занятия. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей,
соответствующих

Федеральному

государственному

образовательному

стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и
науки № 1155 от 17 октября 2013 года; Федеральной образовательной
программе дошкольного образования, приказ Министерства Просвещения
Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении Федеральной
образовательной программы дошкольного образования»
 «Социально-коммуникативное развитие»;
 «Познавательное развитие»;
 «Речевое развитие»;
 «Художественно - эстетическое развитие»;
 «Физическое развитие».
Это

позволяет

комплексно

оценить

качество

образовательной

деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для
достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания
образовательной программы учреждения. Оценка педагогического процесса
связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и
умениями по образовательным областям. Мониторинг проводится в два
этапа: первый – в начале учебного года, второй – в конце учебного года.
В начале учебного года во всех возрастных группах было проведено
наблюдение за уровнем развития и личностных качеств дошкольников,
наличие у них определенных достижений, исходя из установленных ОП
целевых ориентиров. Результаты наблюдения легли в основу ведения
образовательной деятельности педагогическими работниками в 2020-2021
учебном году по всем образовательным областям, заявленными в ФГОС ДО.
Система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в
построении педагогического процесса в группе и выделять детей с

проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для
детей

индивидуальные

образовательные

маршруты

и

оперативно

осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.
Для каждой возрастной группы разработаны диагностические карты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. В процессе мониторинга освоения образовательных областей по
направлениям развития в динамике за 2022 – 2023 год выявлены следующие
результаты:

Образовательные области
Познавательное развитие
Речевое развитие

Начало
года
53,4%
61,1%

Художественно- эстетическое
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Физическое развитие

2022 г.
Конец года

2023 г.
Конец года

71,1%
71,4%

Начало
года
55,2%
62,4%

60,1%

78%

63,2%

79%

79%

85%

80,1%

87%

51,3%

68%

53,4%

69%

79,1%
74,1%

В апреле 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников

подготовительной

группы

на

предмет

оценки

сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 70
ребенка.

Задания

позволили

оценить

уровень

сформированности

предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,

работоспособности,

темпа,

целенаправленности

деятельности

и

самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в ДОУ.
4. Оценка организации образовательного процесса
В

основе

образовательного

процесса

в

Детском

саду

лежит

взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными

участниками

образовательного

процесса

являются

дети,

родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:


совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в

рамках

организованной

образовательной

деятельности

по

освоению

основной образовательной программы;


самостоятельная

деятельность

воспитанников

под

наблюдением

педагогического работника.
Занятия

в

рамках

образовательной

деятельности

ведутся

по

подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 2.4.1.304913 и составляет:


в группах с детьми от 2 до 3 лет – до 10 мин;



в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;



в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;



в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;



в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между

занятиями

в

рамках

образовательной

деятельности

предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной

формой

занятия

является

игра.

Образовательная

деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей

детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В целях предупреждения и уменьшения последствий чрезвычайных
ситуаций,

охраны

жизни

и

здоровья

воспитанников

и

работников

администрация в 2023 году продолжались дополнительные ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:


ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –

термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;


еженедельную генеральную уборку

с

применением

дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному
режиму;


ежедневную

влажную

уборку

с

обработкой

всех

контактных

поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;


дезинфекцию

посуды,

столовых

приборов

после

каждого

использования;


бактерицидные установки в групповых комнатах;



частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;



проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на

открытом воздухе отдельно от других групп.
5. Оценка качества кадрового обеспечения
Мониторинг качества образовательной деятельности в МКДОУ
«Детский сад № 7» г.о Нальчик КБР в 2023году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. Воспитанники
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали

высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня. В целях повышения качества образовательной деятельности в ДОУ
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с
потребностями ДОУ и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество педагогической работы,
необходимо констатировать следующее:
 образовательная деятельность в ДОУ обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 кадровый

потенциал

ДОУ

динамично

развивается

на

основе

целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
На

период

самообследования

в

ДОУ

работают

18

педагогических

работников. Из них 1– внутренний совместитель, 0 внешних совместителей.
Анализ кадрового обеспечения на 2023г.
Общее количество работников
Всего педагогических работников
Педагоги с высшим образованием из них:
с высшим педагогическим
Педагоги со средним специальным образованием
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 3 года (физические лица)
Педагоги имеющие квалификационные категории, из них:
высшую квалификационную категорию
первую квалификационную категорию
соответствие занимаемой должности
Звания, награды

39
18
11
10
7
18
17
3
2
12
0

Педагоги ДОУ организуют образовательный процесс на высоком
уровне, проявляют творчество и педагогическое мастерство в организации и
проведении НОД, совместной деятельности.

Воспитатели участвуют в

проведении практических семинаров, совершенствуют свое мастерство
посредством самообразования, планомерное прохождение курсов повышения
квалификации. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической

деятельности

и

улучшении

качества

образования

и

воспитания дошкольников.

6. Оценка материально-технической базы
Состояние материально-технической базы соответствует санитарногигиеническим и педагогическим требованиям в соответствии с ФГОС ДО и
позволяет на оптимальном уровне реализовать образовательные задачи.
Имеется все необходимое для осуществления качественного воспитательнообразовательного процесса.
Направления
деятельности

Материально-техническое оснащение

Физическое развитие

Физкультурный зал, оснащенный всем
необходимым
спортивным оборудованием,
спортивная
площадка,
прогулочные площадки с игровым оборудованием.

Художественноэстетическое развитие

Имеется музыкальный зал, оборудованный современными
аудиосистемами,
оснащенный
комплексом
детских
музыкальных инструментов, музыкально-дидактическими
играми, различными видами ширм, для показа кукольных
спектаклей. Костюмерные
с
детскими
и
взрослыми костюмами и реквизитом для театрализованной
деятельности. Хореографическим станком с зеркалами.

Экологическое
воспитание

Природные уголкив
группах, экологическая тропа,
цветники и клумбы, большое количество деревьев и
кустарников.

Обеспечение
физического здоровья

Имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Оборудование для проведения лечебно-оздоровительных
процедур (ЛФК), большое разнообразие нетрадиционного
оборудования и инвентаря для проведения физкультурных
занятий.

Интеллектуальное
развитие

Центры развивающих игр в группах, оснащенные
наглядным и дидактическим материалом.
Уголки безопасности с наглядным и игровым материалом в
групповых помещениях.

Методическая работа

Методический
кабинет,
оснащенный
методическим
материалом, соответствующим требованиям ФГОС ДО.

В Детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения – 7;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкально-физкультурный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
 процедурный кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей средывоспитателиучитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Однако в ДОУ требуется капитальный ремонт кровли и текущий
ремонт в помещениях и фасада здания. Для полноценной (качественной)
организации и проведения образовательной деятельности недостаточно
необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах ДОУ; нет достаточного технического обеспечения для организации
массовых общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.

Необходимов2023году запланировать приобретение соответствующего
оборудования

и программного обеспечения, определить источники

финансирования закупки.

7. Меры по обеспечению противопожарной и антитеррористической
безопасности воспитанников и работников
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным
организации

режима

требованиям

работы

к

устройству, содержанию

в дошкольных организациях, правилам

пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Администрация
решает

задачи

реализации

и

государственной

политики

ДОУ

и требований

нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности в
образовательных

учреждениях, направленных на защиту здоровья и

сохранение жизни воспитанников и персонала, создания и поддержания
защищенности

объектов

детского

сада,

совершенствование

системы

безопасности.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по
охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида
инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь
поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по
охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности,
действиям в чрезвычайных ситуациях. Также в ДОУ создана добровольная
пожарная дружина, организован контрольно - пропускной режим, в
учреждении действует тревожная кнопка.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике
безопасности, пожарной безопасности, по правилам дорожной безопасности,
игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у
детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В уголке для
родителей

помещается

информация

о

мерах

предупреждения,

профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и
бытовому травматизму. в группах созданы оптимальные условия, отмечается
большое разнообразие игр, оборудования, пособий, моделей, макетов.
Педагоги

данных

групп

грамотно

и

целесообразно

используют

инновационные технологии. Знания детей соответствуют возрасту и
отвечают программным требованиям.
Детский сад укомплектован первичными средствами пожаротушения в
соответствии с нормами ППБ, автоматической пожарной сигнализацией,
разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности; разработан план
эвакуации воспитанников и сотрудников на случай пожара и инструкции,
определяющие действия персонала по обеспечению быстрой пополняется
локальными

нормативно-правовыми

документами:

приказами,

инструкциями, положениями.
8. Показатели деятельности МКДОУ «Детский сад №7»
№

Показатели

1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
в семейной дошкольной группе
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах: 12-часового пребывания
12–14-часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности, которые получают услуги: по коррекции недостатков
физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного образования

1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
1.11.
1.12.
1.13.
1.14.
1.15.

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,

Единица
измерения
262 человек
0
0
0
41 человека
221 человек
41человека/
15.6%
0
0
0
2человека/
0,7%
0
65
18 человек
11 человек/

1.16.
1.17.
1.18.
1.19.

1.20.
1.21.
1.22.

имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

1.23.

Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.24.

Свыше 30 лет

1.25.

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности

1.26.
1.27.

1.28.

1.29.
1.30.
1.31.
1.32.
1.33.
2.
2.1.
2.2.

61,1%
10 человек/
55,5%
7 человек/
38,8 %
7 человек/
38,8 %
17 человек/
94,4 %
2 человек/
11,1 %
0
человек/%
2человека/
11,1 %
3 человека/
16,6 %
1человек/
5,5 %
4 человек/
22,2 %
1 человек/
5%

18человек/
95%

1 человек/
14человек
да
да
нет
нет
2,25 кв.м.
107 кв.м.

2.3.
2.4.
2.5.

воспитанников.
Наличие в ДОУ:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да
да
да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.1.3049-13 (со
всеми

изменениями)

«Санитарно-эпидемиологические

требования

к

организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС ДО. ДОУ укомплектовано достаточным
количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.04.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(866)2-97-46-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».